ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ

Терапия - одна из древнейших и основополагающих областей медицины, так как она занимается лечением и предупреждением заболеваний всех внутренних органов и систем: дыхания, пищеварения, кровообращения, почек, желез внутренней секреции, соединительной ткани, крови, обмена веществ – консервативными методами, то есть без хирургического вмешательства.

Современная ветеринарная терапия включает в себя такие новаторские методы воздействия на животных, как гомеопатия, акупунктура.

При помощи этих методов получают помощь многие домашние питомцы, которых не излечили традиционные лекарственные средства.

Наша ветеринарная клиника предоставляет широкий спектр услуг. Одной из основных является терапия, которая включает в себя много составляющих.

- Осмотр и консультация

- Постановки диагноза

- Полная консультация по присмотру и содержанию

- Оформления ветеринарного паспорта

- Чипирование животных

- Чистка ушных раковин

- Подрезание когтей

- Удаление иксодового клеща

- Подрезка зубов грызунам

- Снятие швов после операций

- Медикаментозная обработка раны

- УЗД органов пищеварения

- Выяснения причины заболевания

- Комплексный подход к ее устранению

- Предупреждения дальнейшего развития болезни

ХИРУРГИЯ

В нашей ветеринарной клинике имеется удобная и хорошо оснащенная операционная. Мы имеем необходимый набор инструментов и специального оборудования для проведения сложных операций. В арсенале клиники различные методики и оборудование для лечения переломов костей различной степени сложности.

Хирургическое отделение нашей ветеринарной клиники оснащено современным оборудованием, а квалификация ветеринарных врачей-хирургов, позволяет проводить не только кастрации и стерилизации собак и кошек, но и выполнять, сложные операции на органах брюшной, грудной полости, проводить кесарево сечение собак и кошек, операции по лечению переломов конечностей, переломов костей таза.

После операции животному необходим дополнительный уход. Если вы не уверены что сможете его обеспечить, у вас есть возможность оставить любимца на послеоперационный период в нашем стационаре, где он будет под круглосуточным наблюдением специалистов. Однако вам следует помнить, что домашние животные идут быстрее на поправку, находясь дома. В случае же тяжелого состояния животного стационар является необходимостью.

- Хирургическая обработка ран, вскрытие абсцесов

- Стерилизация

- Кастрация

- Хирургическое устранение заворота век

- Операции на матке (кесарево сечение, удаление матки)

- Купирование ушных раковин

- Купирование хвостовых позвонков

- Аппаратное снятие зубного камня (ультразвуком ) животного

- Механическое снятие зубного камня

- Удаление зуба

- Диагностическая лапаротомия

- Оперативное лечение заворота желудка

- Оперативное вмешательство на кишечнике

- Удаление липомы

ВАКЦИНАЦИЯ

Одновременное введение дух и более вакцин не допускается.

После вакцинации возможны побочные эффекты, которые хоть и бывают редко, о них следует помнить. В месте введения инъекции может образоваться уплотнение в форме узелка, которое исчезает в течение нескольких дней. У некоторых животных может развиться аллергическая реакция, требующая симптоматического лечения.

В нашей клинике имеется широкий выбор вакцин отечественного и импортного производства.

- Вакцинация щенков

- Вакцинацию котят

- Вакцинация взрослых животных

- Импортные вакцины для собак

- Импортные вакцины для кошек

- Вакцинация ипортной поливалентной вакциной

- Вакцинация при дерматомикозах

- Чипирование – постановка электронного индекатора – микрочипа ISO 11784 (фирмы «Bayer», Германия)

- Выдача и оформление Международного ветеринарного паспорта

Вакцинация животных имеет функцию создания  иммунитета к наиболее распространенным болезням. Она призвана обезопасить Ваших животных от заражения при контакте с больными особями.

Вакцины созданы для образования иммунитета, который образуется в течение 2-3 недель. Если животное уже заражено, то специфическая вакцинация его не вылечит.

Вакцинировать следует лишь здоровые организмы. Поэтому перед проведением вакцинации животное должен осмотреть ветеринар, а владелец за 2 недели до визита доктора должен дать животному противоглистный препарат.

При вакцинации должны быть соблюдены все правила асептики и антисептики, чтобы инструментами не ввести инфекцию.

СТАЦИОНАРНОЕ
ЛЕЧЕНИЕ

В клинике "Ветдопомога на Печерську" есть стационарное отделение,где созданы все условия для лечения тяжелобольных животных, а также их передоперационного и послеоперационного пребывания, и где Вы после операции можете оставить своего питомца под присмотром специалистов.

Все животные стационара находятся под круглосуточным наблюдением. Наши врачи проводят полный комплекс гигиенических процедур для животного, ежедневную уборку и дезинфекцию вольеров, подстилок, посуды и туалетов, а также вентиляцию помещения.

Перед тем как принять животное в стационар наши врачи осматривают его на предмет наличия на коже поражений и экзопаразитов.

Животные с инфекционными заболеваниями проходят курс профилактики и лечения. Это уменьшает вероятность инфицирования выздоравливающих животных. После выписки вольер, поддон, миски дезинфицируются.

- Уход за животными

- Послеоперационные процедуры

- Контроль диеты

ПАНСИОНАТ

Если вы решили отправиться на курорт или съездить к друзьям в другой город, а любимого питомца не получается взять с собой, вы всегда можете оставить его под нашим пристальным наблюдением.

В момент заселения составляется договор о пре-доставлении услуг, где четко прописывается особенности животного и рекомендации по уходу за ним, в том числе каким кормом кормить и убирать ли миску после трапезы.

Все питомцы оформляются в пансионат со справками о прививках. Так важно провести вакцинацию животного от возможных паразитов – это лучше всего делать за месяц до заселения. При размещении специалисты проведут осмотр животного на наличие заболеваний и в случае обнаружения их назначат курс лечения.

Пакет документов при заселении обычно ограничивается паспортом владельца и ветеринарной книжкой животного.

- Уход за животными

- Контроль диеты

- Выгул животных

- Двухразовое питание

- Строгое соблюдение гигиены

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Лабораторные исследования позволяют оказывать точное лечение, когда ветеринарному врачу не приходится применять много средств. Лабораторные исследования в ветеринарии позволяют установить причину заболевания животного, что может не только ускорить проведение корректного лечения, но и порой спасти питомца от скрытого недуга. Анализы крови и прочие анализы животным представляют наибольшую информативность вместе с качественным клиническим обследованием животного и проведением дополнительных диагностических мероприятий, что позволяет в дальнейшем получить более качественную ветпомощь.

- Общий анализ крови

- Общий анализ мочи

- Копрограмма

- Биохимические исследования крови